В соответствии с основными векторами российской образовательной политики...
Конец февраля увенчался большим мероприятием в системе образования - на базе образовательных учреждений Джидинского района прошёл республиканский семинар "Модели участия организации в госудасртвенно-общественном управлении образования в развитии профессиональной компетенции педагога"
В нашем детском саду работала секция № 5 "Проектирование модели реализации профессионального стандарта в ДОУ". Модератором данной секции являлась Г.И. Малахова, заведующий кафедрой развития образовательных систем АОУ ДПО РБ "БРИОП". С приветственным словом открыла семинар заведующий отделом дошкольного образования Цыренжапова Н.Б., Т.Д.-Д. Бальчинова, заведующий МАДОУ детский сад № 5 "Теремок", ознакомила присутствующих с деятельностью детского сада, поделилась опытом работы ДОУ.
В работе семинара, в данной секции, приняло участие 40 человек, среди которых были представители детских садов нашего района и стажировочные площадки Республики Бурятия - детский сад № 173 "Росинка" г.Улан-Удэ, детский сад № 3 Закаменского района, а также гости из Тункинского, Кижингинского районов. В ходе семинара участники активно обсуждали вопрос, о том, каким же должен быть современный педагог ДОУ, какую огромную роль играет ключевая фигура педагога в создании социальной ситуации развития, обеспечение целевых ориентиров дошкольного детства. Были высказаны мнения о повышении личностных и профессиональных компетенций педагогов и специалистов ДОУ, кадровой модернизации системы дошкольного образования в рамках реализации профессионального стандарта педагога.
Затем, участники семинара, объединившись в три рабочие группы, активно занялись проектированием модели реализации профессионального стандарта педагога в ДОУ. Каждой группе представилась возможность поделиться своими моделями.
Мероприятие прошло на должном уровне. Все гости остались довольны участием работы республиканского семинара. В свои детские сады каждый уехал с материалом, необходимым для внедрения в сады профессионального стандарта педагога.