8-30134-41745
Бурятия, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 51
Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00, 4 дежурные группы 7.30-18.00 суббота и воскресенье выходной.

 

"Ромашка" (Старшая группа № 3)

   Как ромашки на полянке, мы дружны и веселы. Выручаем мы друг друга, это значит вместе мы!

Мы "Ромашки" просто класс!

Полюбуйтесь вы на нас.

Может мы еще малы.

Но дружны, и тем сильны!

 

Наш воспитатель:

Синюшкина Надежда Петровна

Младший воспитатель:

Шарина Валентина Викторовна

 

 

                                

           

                                                                       

"Новый   год   у  ворот"

Поздравлений с Новым годом,

Теплых, ярких и душевных

Пожеланий самых разных,

Станет пусть для всех волшебным

Этот новогодний праздник!

 

Приближается Новый год – любимый праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, приключений, самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. Вот и в нашем детском саду полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам. Мы вместе с детьми украсили нашу группу, приемную - гирляндами, снежинками, новогодними игрушками. Самую большую радость и удовольствие дети получили когда мы  провели  новогоднюю  викторину,  где  показали  свои  знания о  истории  празднования   Нового  года.

Под  веселую  музыку  дети  вошли  в  зал, где  все  было  готово  для  проведения  мероприятия.  У  нас  две  команды:  « Синие  снежинки»  и  «Белые  снежинки».  А,  чтобы  понять  какая  команда  победит,  мы  будем   наряжать  елочки.   После  каждого  конкурса  на   какой-то   из  них  будет    появляться  белый   или  синий   новогодний  шарик.  У  чьей   елки   игрушек   будет  больше,  та  команда  и  выиграет.  Ознакомившись  с  правилами  дети  приступили  к  игре-  первый  конкурс   «Разминка».

Вопросы  были  хитрыми, но  дети  справились  с  заданием  и  четко  давали  ответ  на  вопрос,  объясняя   почему   он  так  считает.

Второй  конкурс   « Кто  больше  назовет  зимних  и  новогодних  слов».  Соблюдая  правила  команды  по  очереди  называли  слова.Соревнуясь  дети  наперебой  называли  по  очереди  слова  не  повторяясь, каждая  команда     свою  елочку   украсила  новогодней  игрушкой.

Третий  конкурс « Снежный  ком»,  где  дети  показали  как  они  умело  работая  в  паре  могут  справиться  с  заданием-  скатали  снежный  ком  на  время. Чуть  быстрее  была  команда  « Белые  снежинки»  и  еще  одна  новогодняя  игрушка  украсила  их  елочку.

Четвертый  конкурс  «  Сказочные  герои»,  дети  по  очереди  называли  положительных  и  отрицательных  героев  сказок  и  с  этим  заданием  дети  справились  наряжая  свои  елочки  новогодними  шарами.

В  следующем  музыкальном  конкурсе  дети  показали  свое  мастерство  в  пении  новогодних  песен,  старались  все.

И  последний  конкурс  «Кто  больше  назовет   отличий  Деда  Мороза  и  Санта Клауса».В  этом  конкурсе  соревновались  капитаны  команд,  по  очереди  называя  по  одному  отличию.  Капитаны  показали  отличные  знания .Рассказали  почему  именно  три  лошади   в  карете  у  Деда  Мороза,  что  они  символизируют?  (  Названия  зимних  месяцев)

Деда Мороза  возят  лошади,  а Санта  Клауса   олени;  Дед  Мороз носит  шубу,  а  Санта  Клаус брючный  костюм;  Деда  Мороза сопровождает  Снегурочка ,а  у  Санта  Клауса  нет ;   у Деда  Мороза  волшебный  посох ,а  у  Санта  Клауса  нет  и  т.д. дети  показали  высокие  знания  полученные   на  занятиях,  ответственность   за  результат   совместной  деятельности.  В  итоге   первое  место  в  новогодней  викторине  заняла  команда  « Синих  снежинок» на  один  бал  отстали  « Белые  снежинки».  Дети  получилихороший  эмоциональный  заряд,  соревнуясь  старались  помочь  друг  другу  и  как  можно  больше  заработать  новогодних  шариков,  чтобы  украсить  свою  новогоднюю  елочку.  Капитанам  команд  были  вручены  грамоты, а  всем  участникам  мероприятия  вручили маленькие  подарки ( магнитики  символ  наступающего  года).  Счастливые,  радостные ,  довольные  дети   выходили  из  зала,  а  сколько  было  эмоций когда  они  делились  своими  впечатлениями  с  родителями.

Надеюсь,  что  такое  мероприятие  оставит  в  детской  душе  незабываемый  след ,создаст  особое   новогоднее   настроение!

 

Разноцветный  вулкан

Знакомство  ребенка  со  свойствами  окружающего  мира  трудно  представить  без  исследовательской  деятельности в  природе.

В науке  эксперимент  используют  для  получения  новых  знаний, не  известных  человечеству  в  целом.  Главное  достоинство  экспериментирования заключается  в  том,  что  оно  дает  детям  реальные  представления  о  различных   сторонах  предметов,  явлений,  их взаимосвязях  и  взаимоотношениях  друг  с  другом,  другими  предметами,  а  так же  со  средой,  в  которой  они  находятся.

Вот  и  мы  с  детьми   посетили  лабораторию  « Больших открытий»,  чтобы  узнать  о  чем  то  новом  и  интересном. Дети   узнали,  кто  такие  геологи?  ( это ученые,  которые  изучают  богатство  земли и  согласились  стать  геологами  ,  чтобы  узнать    что  то  новое  о  недрах  нашей  Земли.

Свое  путешествие мы  начали  с  загадки :

Я  плююсь  огнем  и  лавой

Я  опасный  великан.

Славен   я   недоброй  славой

Как   зовут  меня………..(вулкан)

Просмотрев  презентацию о  Камчатке- стране  вулканов,  гейзеров  и  родников,  дети  узнали  что  глубоко  под  нами   внутри  нашей  планеты,  земля  такая  горячая,  что  похожа  на  «кашу». На  нашей  Земле  есть  вода  и  суша.   Мы  живем  на  суше,  где  есть  высокие  горы. Суша  твёрдая, но  это только  с  верху,  а  глубоко  внутриЗемли  так  жарко, что  даже  камни  плавятся. В  некоторых  горах  на  Земле  есть  трещины  и  эта  горячая  «каша» которую   называют  лава,  выливается  наружу.   Такие  горы   называ ют   вулканами.  И  говорят,  что  они   извергаются. Когда  извергает  вулкан,  то  вытекает  наружу огненная  и  кипящая  лава,  она  взрывается,  дымится  и  бурлит.  На  поверхности  она  остывает  и  становится  твердой.  Вулканы  кажутся  красивыми,  но  они  очень  опасны.  Ведь   огненная  каша-лава,  выливаясь  из  горы,   может  разрушить  города,   устраивать   пожары.

Дети  самостоятельно в  лаборатории  « Больших  открытий»  проделали  опыт:  извержение  вулкана.  В  стакане  сначала  окрасили  воду  гуашью,   затем  добавили   моющее  средство  для  посуды,  размешивая  добавили  питьевую  соду  и  когда  хорошо  все  это  размешали  трубочкой  добавили  яблочный  уксус.   Дети   увидели  как извергается  наш  вулкан.  Теперь  дети  знают   что  такое  вулкан  и  как  он   извергается.