Как ромашки на полянке, мы дружны и веселы. Выручаем мы друг друга, это значит вместе мы!
Мы "Ромашки" просто класс!
Полюбуйтесь вы на нас.
Может мы еще малы.
Но дружны, и тем сильны!
Наш воспитатель:
Синюшкина Надежда Петровна
Младший воспитатель:
Шарина Валентина Викторовна
"Новый год у ворот"
Поздравлений с Новым годом,
Теплых, ярких и душевных
Пожеланий самых разных,
Станет пусть для всех волшебным
Этот новогодний праздник!
Приближается Новый год – любимый праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, приключений, самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. Вот и в нашем детском саду полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам. Мы вместе с детьми украсили нашу группу, приемную - гирляндами, снежинками, новогодними игрушками. Самую большую радость и удовольствие дети получили когда мы провели новогоднюю викторину, где показали свои знания о истории празднования Нового года.
Под веселую музыку дети вошли в зал, где все было готово для проведения мероприятия. У нас две команды: « Синие снежинки» и «Белые снежинки». А, чтобы понять какая команда победит, мы будем наряжать елочки. После каждого конкурса на какой-то из них будет появляться белый или синий новогодний шарик. У чьей елки игрушек будет больше, та команда и выиграет. Ознакомившись с правилами дети приступили к игре- первый конкурс «Разминка».
Вопросы были хитрыми, но дети справились с заданием и четко давали ответ на вопрос, объясняя почему он так считает.
Второй конкурс « Кто больше назовет зимних и новогодних слов». Соблюдая правила команды по очереди называли слова.Соревнуясь дети наперебой называли по очереди слова не повторяясь, каждая команда свою елочку украсила новогодней игрушкой.
Третий конкурс « Снежный ком», где дети показали как они умело работая в паре могут справиться с заданием- скатали снежный ком на время. Чуть быстрее была команда « Белые снежинки» и еще одна новогодняя игрушка украсила их елочку.
Четвертый конкурс « Сказочные герои», дети по очереди называли положительных и отрицательных героев сказок и с этим заданием дети справились наряжая свои елочки новогодними шарами.
В следующем музыкальном конкурсе дети показали свое мастерство в пении новогодних песен, старались все.
И последний конкурс «Кто больше назовет отличий Деда Мороза и Санта Клауса».В этом конкурсе соревновались капитаны команд, по очереди называя по одному отличию. Капитаны показали отличные знания .Рассказали почему именно три лошади в карете у Деда Мороза, что они символизируют? ( Названия зимних месяцев)
Деда Мороза возят лошади, а Санта Клауса олени; Дед Мороз носит шубу, а Санта Клаус брючный костюм; Деда Мороза сопровождает Снегурочка ,а у Санта Клауса нет ; у Деда Мороза волшебный посох ,а у Санта Клауса нет и т.д. дети показали высокие знания полученные на занятиях, ответственность за результат совместной деятельности. В итоге первое место в новогодней викторине заняла команда « Синих снежинок» на один бал отстали « Белые снежинки». Дети получилихороший эмоциональный заряд, соревнуясь старались помочь друг другу и как можно больше заработать новогодних шариков, чтобы украсить свою новогоднюю елочку. Капитанам команд были вручены грамоты, а всем участникам мероприятия вручили маленькие подарки ( магнитики символ наступающего года). Счастливые, радостные , довольные дети выходили из зала, а сколько было эмоций когда они делились своими впечатлениями с родителями.
Надеюсь, что такое мероприятие оставит в детской душе незабываемый след ,создаст особое новогоднее настроение!
Разноцветный вулкан
Знакомство ребенка со свойствами окружающего мира трудно представить без исследовательской деятельности в природе.
В науке эксперимент используют для получения новых знаний, не известных человечеству в целом. Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах предметов, явлений, их взаимосвязях и взаимоотношениях друг с другом, другими предметами, а так же со средой, в которой они находятся.
Вот и мы с детьми посетили лабораторию « Больших открытий», чтобы узнать о чем то новом и интересном. Дети узнали, кто такие геологи? ( это ученые, которые изучают богатство земли и согласились стать геологами , чтобы узнать что то новое о недрах нашей Земли.
Свое путешествие мы начали с загадки :
Я плююсь огнем и лавой
Я опасный великан.
Славен я недоброй славой
Как зовут меня………..(вулкан)
Просмотрев презентацию о Камчатке- стране вулканов, гейзеров и родников, дети узнали что глубоко под нами внутри нашей планеты, земля такая горячая, что похожа на «кашу». На нашей Земле есть вода и суша. Мы живем на суше, где есть высокие горы. Суша твёрдая, но это только с верху, а глубоко внутриЗемли так жарко, что даже камни плавятся. В некоторых горах на Земле есть трещины и эта горячая «каша» которую называют лава, выливается наружу. Такие горы называ ют вулканами. И говорят, что они извергаются. Когда извергает вулкан, то вытекает наружу огненная и кипящая лава, она взрывается, дымится и бурлит. На поверхности она остывает и становится твердой. Вулканы кажутся красивыми, но они очень опасны. Ведь огненная каша-лава, выливаясь из горы, может разрушить города, устраивать пожары.
Дети самостоятельно в лаборатории « Больших открытий» проделали опыт: извержение вулкана. В стакане сначала окрасили воду гуашью, затем добавили моющее средство для посуды, размешивая добавили питьевую соду и когда хорошо все это размешали трубочкой добавили яблочный уксус. Дети увидели как извергается наш вулкан. Теперь дети знают что такое вулкан и как он извергается.
Поделиться с друзьями: