Предметно-пространственная среда
Важной задачей при введении Федарального государственного образовательного стандарта (ФГОС) становится совершенствоание педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно-пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.
Основой концепции построения предметной среды стало: "ярко, интересно, доступно". Ребенок и взрослый - творцы своего предметного окружения в совместном жизненном пространстве - сегодня это стало принципом совместного творчества. В этот период маленький человек активно познает мир, осваивает орудийные способы действия в быту, игре, на занятиях. Предметно - пространственная среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу.
Конкурс "Огород на окне"

Участки детского сада
Комната экологии

Кабинет педагога - психолога


Кабинет учителя - логопеда
Занимаю кабинет-
называюсь логопед.
Логопеда дети знают-
кабинет мой посещают.
Здесь всегда уют, покой
Нет толкучки никакой.
Произносят дети звуки,
занимаются без скуки
То жужжат как пчелки,
То рычат как волки!
Я на каждого ребенка
Планы длинные пишу,
А потом по этим планам
Говорить детей учу.
Книги умные читаю,
В группах игры провожу
Да, бывают и проблемы
Но о них я не скажу!
Я люблю свой детский сад,
Верю в силы я ребят.
С шутками и смехом
Мы придем к успехам!!!
Зона индивидуальной работы
Стол с зеркалом
Детский столик для речевых игр (мебель изготовлена по моим эскизам)
Инструменты для постановки звуков

Учебный центр
Ученическая доска
Столы и стулья для фронтальных и подгрупповых занятий
Раздаточный материал по темам
Дидактические игры по лексическим темам
Настольно-печатные игры




Физкультурный зал

Нестандартное оборудование физкультурного зала

Поделиться с друзьями: